Подал: Григорьев Виктор Сергеевич (очно)
Авторы
Григорьев Виктор Сергеевич
Организации
Московский дворец пионеров ГБОУ "Воробьевы горы"
Секция
Доклады школьников
Подсекция
Нет в программе
Научный руководитель
Родионова Евгения Игоревна
Место работы научного руководителя
Московский дворец пионеров ГБОУ "Воробьевы горы"
Текст тезисов
Моя работа «Плутон сквозь призму «Новых горизонтов»» посвящена изучению новых данных о Плутоне, его спутниках и других космических объектах, полученных в ходе миссии «Новые горизонты», а также истории подготовки и проведения этой миссии.
В ходе работы были прочитаны новейшие книги и статьи, просмотрены видеоматериалы. Данные были систематизированы и изложены мною в виде текста, который содержит главы о строении аппарата «Новые горизонты», о подготовке миссии, об изученных космических телах (Плутон, его спутники, прочие объекты – Аррокот и др.). Для наглядности я сам сделал из бумаги и папье-маше макет аппарата «Новые горизонты» и макеты Плутона и Харона с подробным обозначением топографических объектов, многие из которых были открыты в ходе миссии.
Целью моей работы стало узнать о миссии «Новые горизонты» и тех новых знаниях, которые она принесла ученым и простым людям.
Чтобы достичь цели, я выделил несколько задач.
Во-первых, узнать о том, как готовилась эта миссия (как возникла идея, как придумывали аппарат), как проводили запуск аппарата.
Во-вторых, разобраться с устройством аппарата. Какие приборы он нёс на борту, какой у них принцип работы и какую информацию они могли собрать в космосе.
Третья и самая главная задача моей работы состояла в том, чтобы понять, какие именно новые знания принесла людям миссия «Новые горизонты». Для этого я сначала выяснил, что было известно ранее, а уже потом анализировал те данные, которые были добыты в ходе миссии.
За время исследования у меня появилось множество новых сведений. Интересно было читать про подготовку миссии. Мне очень повезло: мне удалось заполучить ксерокс книги Алана Стерна, который возглавлял миссию «Новые горизонты». Это потрясающая книга. В ней 370 страниц, но написана она так, что оторваться невозможно!
И всё же я считаю, что главное – это знания, добытые о космических телах. Они переворачивают наши представления не только о Плутоне, но и о карликовых планетах вообще.
Плутон долго считали объектом, не стоящим внимания. Оказалось, что он весьма сложно устроен. Здесь и горы изо льда, и замерзший вулкан, и бурлящий азотный ледник. Это место, где вполне может существовать внеземная жизнь, а если мы там её и не обнаружим, то, возможно, Плутон подскажет нам, где ещё она может быть.
Моя работа не ограничивается исследованием. Я стараюсь рассказать об этих важных открытиях другим людям, особенно детям. Для этого я выступаю перед учениками своей школы, уже побывал в 9, 10, 11 классах нашего здания и приглашён в другие школы. Также я готовлю экспонаты для выставки и представил доклад на Астрофесте. Я вижу, что эта информация интересна многим детям и взрослым, особенно тем, кто всё ещё думает, что Плутон - гладкий голый серый шарик или, ещё хуже того: что Плутон - девятая планета Солнечной системы.
В ходе работы были прочитаны новейшие книги и статьи, просмотрены видеоматериалы. Данные были систематизированы и изложены мною в виде текста, который содержит главы о строении аппарата «Новые горизонты», о подготовке миссии, об изученных космических телах (Плутон, его спутники, прочие объекты – Аррокот и др.). Для наглядности я сам сделал из бумаги и папье-маше макет аппарата «Новые горизонты» и макеты Плутона и Харона с подробным обозначением топографических объектов, многие из которых были открыты в ходе миссии.
Целью моей работы стало узнать о миссии «Новые горизонты» и тех новых знаниях, которые она принесла ученым и простым людям.
Чтобы достичь цели, я выделил несколько задач.
Во-первых, узнать о том, как готовилась эта миссия (как возникла идея, как придумывали аппарат), как проводили запуск аппарата.
Во-вторых, разобраться с устройством аппарата. Какие приборы он нёс на борту, какой у них принцип работы и какую информацию они могли собрать в космосе.
Третья и самая главная задача моей работы состояла в том, чтобы понять, какие именно новые знания принесла людям миссия «Новые горизонты». Для этого я сначала выяснил, что было известно ранее, а уже потом анализировал те данные, которые были добыты в ходе миссии.
За время исследования у меня появилось множество новых сведений. Интересно было читать про подготовку миссии. Мне очень повезло: мне удалось заполучить ксерокс книги Алана Стерна, который возглавлял миссию «Новые горизонты». Это потрясающая книга. В ней 370 страниц, но написана она так, что оторваться невозможно!
И всё же я считаю, что главное – это знания, добытые о космических телах. Они переворачивают наши представления не только о Плутоне, но и о карликовых планетах вообще.
Плутон долго считали объектом, не стоящим внимания. Оказалось, что он весьма сложно устроен. Здесь и горы изо льда, и замерзший вулкан, и бурлящий азотный ледник. Это место, где вполне может существовать внеземная жизнь, а если мы там её и не обнаружим, то, возможно, Плутон подскажет нам, где ещё она может быть.
Моя работа не ограничивается исследованием. Я стараюсь рассказать об этих важных открытиях другим людям, особенно детям. Для этого я выступаю перед учениками своей школы, уже побывал в 9, 10, 11 классах нашего здания и приглашён в другие школы. Также я готовлю экспонаты для выставки и представил доклад на Астрофесте. Я вижу, что эта информация интересна многим детям и взрослым, особенно тем, кто всё ещё думает, что Плутон - гладкий голый серый шарик или, ещё хуже того: что Плутон - девятая планета Солнечной системы.